Re: Re: Unsolicit bounces.

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 May 2005 - 12:28:14 MSD

On Fri, 20 May 2005 11:14:49 +0300
  "Sergey Chumakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Именно проверка _получателя_ (есть еще проверка отправителя, но в данном
>случае речь не о ней). Проблема в том, что Return-Path - реально
>существующий адрес (часто spamtrap), а получатель - далеко не всегда.
>Генерим большое количество боунсов, попадаем в spamcop, почта перестает
>ходить на многие хосты, ведем с ними активную переписку. Что можете
>посоветовать?

Я ничего не понял.

Вот у Вас есть сервер alkar.com. Все получатели в домене alkar.com (и во всех остальных локальных доменах) проверяются сразу (если Вы не меняли установки Mail to Unknown) и сразу же отвергаются, если таких адресов нет. Если адрес в чужом домене - то Вы не должны его вообще релеить (и потому он тоже сразу отвергается) - если только получатель не Ваш собственный клиент.

Если это Ваш клиент - то он имеет право посылать куда угодно что угодно - но за массовые рассылки Вы с него и спросить можете.

Так что либо я что-то не понял, либо Вы плохо об"яснили.

> delay prompt у нас стоит.
>
> --
> С уважением,
>
> Сергей Чумаков
> системный администратор Алькар Телепорт

Sincerely,
Vladimir Получено Fri May 20 08:27:40 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:51 MSK