Re: Re: Unsolicit bounces.

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 May 2005 - 13:18:40 MSD

Vladimir A. Butenko пишет:

> То есть Ваш собственный клиент пишет чей-то чужой Return-path и остылает
> спам на другие сервера.
>
> Что Вы предлагаете? Проверять, что на чужом сервере есть такой recipient
> во время приема сообщения? То есть делать двойной релей - во время
> приема RCPT To и потом, после приема сообщения в очередь - опять
> соединяться с серверами получателей?

Я не предлагаю, я просто спрашиваю, какие могут быть способы решения возникшей проблемы. exim кеширует существующие адреса, домены, несуществующие тоже, поэтому обращения идут не постоянно.

> А если server получателя в данный момент лежит? Отбрыкивать посылающего
> нельзя - он Ваш клиент, он хочет чтобы Ваш сервер перепосылал и стучался
> к получателю, а не он сам.
>
> если такие проблемы со своими клиентами - уберите все адреса из Client
> IP Addresses и заставьте клиентов использовать SMTP AUTH - это сейчас
> умеют все клиенты без ограничения. На этом Вы сразу вырубите множество
> спамомётов.

Аутентифицированный клиент не может отправлять почту с чужого адреса?

Сергей Чумаков
системный администратор Алькар Телепорт
Получено Fri May 20 09:18:43 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:26 MSK