Re: Re: Unsolicit bounces.

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 May 2005 - 12:07:53 MSD

On Fri, 20 May 2005 10:44:30 +0300
  "Sergey Chumakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Я говорил про проверку получателя в чужих доменах. exim проверяет
>получателя через callout на почтовый сервер и только после этого принимает
>письмо. CGP сразу принимает почту, а потом шлет боунсы на левые адреса. Как
>с этим можно бороться?

Так это не проверка получателя, а проверка Return-Path. А зачем с ней бороться? Если такого адреса нет - то бонус все равно улетит куда-то и никому не помешает. А если он есть (и он, например, указывает на spamtrap), то этот самый "callout" ничем не поможет.

Собственно поэтому он и не сделан, этот "callout". Его в 1998 году придумали, и с тех пор его регулярно раз в два года кто-то в очередной раз "придумывает".

Поставьте себе лучше Initial Prompt delay в 15 секунд - это будет не намного медленнее, чем callout, но зато много более безопасно. А отрежет он больше, чем callout.