Re: Re: Unsolicit bounces.

От: Sergey Chumakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 20 May 2005 - 11:44:30 MSD

Vladimir A. Butenko пишет:

> Можно, пожалуйста, ссылку на мануал, по прочтении которого Вы решили,
> что "не умеет"?
>
> Хинт: Вы ему руками САМИ сказали принимать почту для несуществующих
> аккаунтов. По умолчанию такие recipients отвергаются сразу.

> Есть. Восстановить дефолтную установку CGatePro. Hint: Domain Settings,
> Mail to Unknown.

Я говорил про проверку получателя в чужих доменах. exim проверяет получателя через callout на почтовый сервер и только после этого принимает письмо. CGP сразу принимает почту, а потом шлет боунсы на левые адреса. Как с этим можно бороться?

Сергей Чумаков
системный администратор Алькар Телепорт
Получено Fri May 20 07:44:32 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:51 MSK