Originating SIP call from Outlook Contacts

От: Anatoly A. Orehovsky <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 14 May 2005 - 13:27:18 MSD

CGP 4.3.1, MAPI Connector 1.1.21/1.1.22, Outlook XP

Пытаюсь позвонить из Contacts. Контакт/"Позвонить используя CommuniGate Pro"/Вызов. В ответ "Состояние вызова:<sip:номер_телефона@сервер>", и мне приходит вызов. Accept и сразу же "The voice conversation with мой_адрес has ended.".

В логах сервера - INVITE sip:мой_адрес via sip:мой_адрес и никаких более других INVITE. Попытки выдавать MAKECALL с разными адресами и sip-uri через telnet заканчиваются ровно так же.

Как это вообще должно работать?

--
Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN

Получено Sat May 14 09:27:29 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:45 MSK