Re: Originating SIP call from Outlook Contacts

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 14 May 2005 - 13:54:11 MSD

On Sat, 14 May 2005 13:27:18 +0400
  "Anatoly A. Orehovsky" <CGatePro@mx.ru> wrote:
> CGP 4.3.1, MAPI Connector 1.1.21/1.1.22, Outlook XP
>
> Пытаюсь позвонить из Contacts. Контакт/"Позвонить используя CommuniGate
> Pro"/Вызов. В ответ "Состояние вызова:<sip:номер_телефона@сервер>", и
> мне приходит вызов. Accept и сразу же "The voice conversation with
> мой_адрес has ended.".
>
> В логах сервера - INVITE sip:мой_адрес via sip:мой_адрес и никаких более
> других INVITE. Попытки выдавать MAKECALL с разными адресами и sip-uri
> через telnet заканчиваются ровно так же.

Других INVITE и не должно быть (ну, почти). Там должен быть REFER. Но если у Вас клиент - микрософтное изделие (типа Windows Messenger), то работать не будет - они опять сделали "по-микрософтовски", нигде, естественно, ничего не описав. Мы это со временим раз"ясним, и попробуем сделать поддержку и этого, но лучше пользоваться нормальными стандартными клиентами. Из softphones - eyeBeam очень неплох на сегодшяшний момет (бесплатный xTen REFER не поддерживает). Все нормальные SIP телефоны (даже дешевые) сейчас тоже нормально поддерживают REFER.
> Как это вообще должно работать?
>
> --
> Anatoly A. Orehovsky AO9-RIPE AAO1-RIPN

Sincerely,
Vladimir Получено Sat May 14 09:53:40 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:18 MSK