Re: Re: SIP

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 13 May 2005 - 20:36:12 MSD

    Все таки стоит попробовать почитать Log. По возможности в режиме All Info. Иначе информации для анализа маловато, а на разных предположениях далеко не уедешь. У меня вот через замороченный офисный NAT тоже статусы не показываются. Но так я и не в обиде - поставил CGP на бордере в качестве прокси, и все заработало.

  Так что включайте лог, читайте, можно особо интересные выдержки прислать сюда, может у кого-нибудь возникнет разумная идея что Вы сделали не так. Обычно все работает с раздачи.

Boris. Получено Fri May 13 16:36:14 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:18 MSK