Re: russian outlook on win mobile 2003se + imap + CGP

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 05 May 2005 - 19:12:51 MSD

День добрый Alexander,

Thursday, May 5, 2005, 6:44:57 PM, Вы пишете:

AS> Немного не в тему, но больше и спросить негде.
AS> никто не сталкивался с проблемой - на КПК (Windows mobile 2003SE) с русским
AS> интерфейсом outlook не читает почту с CGP (использовал imap)?
AS> Переключаюсь на английский - все работает.

Сталкивался у меня на IPAQ 3715 он искал &BD4EQAQ как коневую папку, увидел по логам, и ни какую другую, на что CGP честно отвечал что ее нет, решил прописав алиас &BD4EQAQ на inbox в web-интерфейсе. Но если честно клиента на КПК стоит сменить на WebIS Mail (правда его клинит на русских именах папок) или QMAIL

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
тел.+7 0912 243873
mailto:nic@sotcom.ru
Получено Thu May 05 15:12:55 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:18 MSK