Re: Re: sn attribute

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 31 Mar 2005 - 08:55:03 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> Не хранится. Это Вы можете сделать так, чтобы хранился, введя Custom
> Setting "фамилия" и определив его перевод в lDAP как "фамилия -> sn". Если

Я имел в виду, что у меня именно так и сделано: в "Custom Account Settings" добавлены атрибуты givenName, sn и initials, и теперь они у меня хранятся в свойствах аккаунта. А с группой так не сделаешь, не предусмотрен 'Custom Account Settings" для групп.

> атрибута "фамилия" немае, то сервер придумывает "sn" сам (так как он обязан > быть) - исходя из того, что у Вас в "cn" (RealName)

А кстати, алгоритм придумывания какой? Просто берется последнее слово?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Thu Mar 31 04:55:06 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:39 MSK