Re: Re: sn attribute

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 31 Mar 2005 - 08:09:48 MSD

Vladimir A. Butenko wrote:

> Можно его руками подправить (ldapmodify)- он не меняется.

Спасибо, хотя это не самый хороший вариант. Случись мне необходимость сделать Delete All / Insert All - и правка потеряется, так ведь? У CommuniGateAccount, в отличие от CommuniGateGroup, ведь sn хранится в свойствах аккаунта и не потеряется при "Delete All / Insert All".

> Он создается
> только потому, что некий академический LDAP умник когда-то решил, что у
> всех об"ектов бывают фамилии.

А из каких соображений родителем CommuniGateGroup был выбран inetOrgPerson ?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Thu Mar 31 04:09:51 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:39 MSK