Re: Re: sn attribute

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 31 Mar 2005 - 08:17:32 MSD

On Thu, 31 Mar 2005 11:09:48 +0700
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Спасибо, хотя это не самый хороший вариант. Случись мне необходимость
> сделать Delete All / Insert All - и правка потеряется, так ведь?
> У CommuniGateAccount, в отличие от CommuniGateGroup, ведь sn хранится
> в свойствах аккаунта и не потеряется при "Delete All / Insert All".

Не хранится. Это Вы можете сделать так, чтобы хранился, введя Custom Setting "фамилия" и определив его перевод в lDAP как "фамилия -> sn". Если атрибута "фамилия" немае, то сервер придумывает "sn" сам (так как он обязан быть) - исходя из того, что у Вас в "cn" (RealName)

> А из каких соображений родителем CommuniGateGroup был выбран inetOrgPerson
>?

Из нех, что группа - такой же "интернет об"ект", как и Account - у них гораздо больше общего, чем разного. То, что у Account ОБЯЗАНА быть фамилия - тоже глупость, потому что и принтер и gateway может быть account-ом.

Никто не возражает против того, чтобы атрибут "sn" в этих классах был. Проблемы в том, что он там "обязательный". В CGatePro он не был обязательным, но потом начались проблемы, когда directory стали выносить наружу на всякие там iPlanet сервера или даже на openLDAP.

> Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Sincerely,
Vladimir Получено Thu Mar 31 04:17:26 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:01 MSK