Re: А может CGPro локально хранить копии Shared Directory

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 31 Mar 2005 - 02:40:04 MSD

on 30.3.05 1:08 PM, Pavel Kovalenko at CGatePro@mx.ru wrote:

> Собственно сабж...

Сам - нет, и не должен. Откуда он узнает, изменились ли записи в Shared Directory, или можно вернуть из локальной?

> Просто не понятно, если у меня есть сервак с Shared Directory, и еще n
> cерваков, которые к нему коннектятся, что будет когда пропадет линк...
>
> Получается что на серваках у которых Remote Directory не будет работать
> адресная книга, а почта будет ходить?

Да.

Чтобы этого не случалось - можно вместо Shared Directory создать локальные Юниты для адресных книжек, и периодически синхронизировать их с "главной" директорией через скрипт. В реальном времени такая синхронизация не нужна, достаточно будет делать раз в сутки.

> А если у меня в Shared Directory 5000 аккаунтов какой будет трафик, когда
> пользователи из дочерних серверов будут адресную книгу открывать?
>

> Объясните, плиз.
> Может я совсем не правильно понял принципы работы CGPro?

> <CGatePro@mx.ru>.

Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес
> <CGatePro-off@mx.ru>
Чтобы переключиться в режим дайджеста -
> mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
Чтобы переключиться в индексный режим -
> mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
Для административных запросов адрес

--

Roman
Получено Wed Mar 30 22:40:08 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:01 MSK