А может CGPro локально хранить копии Shared Directory

От: Pavel Kovalenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 30 Mar 2005 - 13:08:30 MSD

Собственно сабж...

Просто не понятно, если у меня есть сервак с Shared Directory, и еще n cерваков, которые к нему коннектятся, что будет когда пропадет линк...

Получается что на серваках у которых Remote Directory не будет работать адресная
книга, а почта будет ходить?

А если у меня в Shared Directory 5000 аккаунтов какой будет трафик, когда пользователи из дочерних серверов будут адресную книгу открывать?

Объясните, плиз.
Может я совсем не правильно понял принципы работы CGPro?

С уважением,

pavelk Получено Wed Mar 30 09:08:50 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:00 MSK