2 Vladimir A. Butenko

От: Pavel Kovalenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 30 Mar 2005 - 16:12:10 MSD

Уважаемый Владимир, не могли бы Вы ответит на эти вопросы: Просто мы хотели с MS Exchange уйти на CGPro, если для наших задач это принципиально возможно...

Может ли CGPro локально хранить копии Shared Directory Просто не понятно, если у меня есть сервак с Shared Directory, и еще n cерваков, которые к нему коннектятся, что будет когда пропадет линк...

Получается что на серваках у которых Remote Directory не будет работать адресная книга, а почта будет ходить?

А если у меня в Shared Directory 5000 аккаунтов какой будет трафик, когда пользователи из дочерних серверов будут адресную книгу открывать?

P.S. Сейчас у нас несколько офисов, достаточно удаленных. В каждом стоит MS Exchange и при перебоях связи юзеры в удаленном офисе НЕ теряют адресную
Книгу и могут нормально кидать почту друг другу. Причем многие юзеры имеют акаунты на каждом сервере,
Т.е. user@domain1.com, user@domain2.com, user@domain3.com...

Возможно ли получить такую конфигурацию на CGPro, стоит ли копать глубже?

Спасибо! Получено Wed Mar 30 12:12:33 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:16:00 MSK