Re: Re: SIP & WMS 5.0 or WMS 5.1

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 28 Mar 2005 - 08:42:27 MSD

Boris Tyshkiewitch wrote:
> WM позволяет послать IM/Voice request кому угодно (там снизу

> ссылочки).  Попробуйте явно указать email другой стороны, невзирая на
> его статус. Вообще-то статусы сами по себе (точнее их передача и
> изображение), и коммуницировать можно невзирая на текущее отображения
> статуса.

А как? Если собеседник помечен "Не в сети", то пункт "Отправить мгновенное сообщение" в контекстном меню выключен (серый).

> Я спокойно могу позвонить на обычный SIP телефон, хотя его > статус всегда будет offline.

Ответить вроде и правда можно, а как инициировать IM ?

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Mon Mar 28 04:42:30 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:59 MSK