Re: Re: SIP & WMS 5.0 or WMS 5.1

От: Dmitry ZH <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 26 Mar 2005 - 13:10:47 MSK

On Sat, 26 Mar 2005 13:00:14 +0300
  "Boris Tyshkiewitch" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Что значит не видят? Выражайтесь пожалуйста точнее.
>

> Может быть не изменяется status на Online? Если да, то попробуйте
> подождать 5 минут, а в это время прочитайте архив этого списка рассылки.
> Будет очень правильно, если Вы прочитаете все сообщения от "Vladimir
> Butenko" за последние пару месяцев.
>

> WM позволяет послать IM/Voice request кому угодно (там снизу
> ссылочки). Попробуйте явно указать email другой стороны, невзирая на его
> статус. Вообще-то статусы сами по себе (точнее их передача и изображение), и
> коммуницировать можно невзирая на текущее отображения статуса. Я спокойно
> [...]

Прошу прощения от сообщения от "Vladimir Butenko" за последние пару месяцев причитаны,
коечто почерпнул, но:
- статус не меняется
- оправка текста "офлайновому клиенту" не помогает

- проходит более 30 мин - ситуация таже
- галочки все стоят
- винда: ХР sp2

И есче - добавляю в контакты на одной
стороне - у другого окно - "тебя дабавили" Меняю местами - окошка этого нет.

С уважением
Дмитрий

http://photo.optima.ua/ Получено Sat Mar 26 10:10:48 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:10 MSD