Re: SIP & WMS 5.0 or WMS 5.1

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 26 Mar 2005 - 13:00:14 MSK

> Никак не удается скрестить последние версии CGP и Windows Messenger
> 5.0 или 5.1 русские с микрософтового сайта.
>
> Клиенты: ХР sp2, WMS 5.0 или WMS 5.1, причем пробывал и одинаковые
> версии друг с другом и разные, и вместе с MS messengerom и без оного.
>
> Сервер: последние версии CGP, включая беты.
>
> Симптомы: Клиенты логинятся на сервер отлично - друг друга не видят.

   Что значит не видят? Выражайтесь пожалуйста точнее.

   Может быть не изменяется status на Online? Если да, то попробуйте подождать 5 минут, а в это время прочитайте архив этого списка рассылки. Будет очень правильно, если Вы прочитаете все сообщения от "Vladimir Butenko" за последние пару месяцев.

    WM позволяет послать IM/Voice request кому угодно (там снизу ссылочки). Попробуйте явно указать email другой стороны, невзирая на его статус. Вообще-то статусы сами по себе (точнее их передача и изображение), и коммуницировать можно невзирая на текущее отображения статуса. Я спокойно могу позвонить на обычный SIP телефон, хотя его статус всегда будет offline.

Boris. Получено Sat Mar 26 10:00:19 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:36 MSK