Re: Re: Адресная книга TheBat

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Mar 2005 - 09:33:12 MSK

День добрый Victor,

Wednesday, March 23, 2005, 8:29:36 AM, Вы пишете:

VS> А какой макрос в шаблоне вы используете, чтобы получить VS> "Здравствуйте Иван Иванович!" (т.е. имя + отчество)?

У меня стоит %TOName, но это fullname то есть "Иванов Иван Иванович" макроса для получения middle name в ТВ я не нашел, да и нет его похоже :(

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
тел.+7 0912 243873
mailto:nic@sotcom.ru
Получено Wed Mar 23 06:33:15 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:56 MSK