Re: Re: Адресная книга TheBat

От: Varinov Nicolay <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 21 Mar 2005 - 15:10:06 MSK

День добрый Victor,

Monday, March 21, 2005, 2:44:10 PM, Вы пишете:

VS> А нет такой странной проблемы, что TheBat отчество с потолка берет?
VS> Он его хочет видеть/хранить в поле initials (sic!), атрибут initials у
VS> меня в базе CGP совершенно точно отсутствует, так вот TheBat его
VS> выдумывает как бог на душу положит (например, может туда имя воткнуть).

У меня он в Last name пишет, когда добавляют пользователей в real name cgp пишут просто Иванов Иван Иванович специально в mid name отчество не пишем, в TB поиск отображает Иванов Иван Иванович, display name стоит Иванов Иван Иванович.

С наилучшими пожеланиями
Николай Варинов.
тел.+7 0912 243873
mailto:nic@sotcom.ru
Получено Mon Mar 21 12:10:11 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:35 MSK