Re: Re: SIP proxy

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Mar 2005 - 06:46:56 MSK

On Wed, 23 Mar 2005 08:47:52 +0600
  "Victor Sudakov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Напрямую между клиентами, как я понял?

Да. При ближайшем рассмотрении этот "протокол" оказался куском протокола MSN Messenger (даже таки описанным кем-то неленивым, но не микрософтным), засунутым в SIP. Даже не в SIP, и в SIP MESSAGE message... - то есть передается как просто IM, но тип у него не text/plain, а msmsnчегото-там, а в тельце - всякие слова из этого самого MSN протокола. Поддержать этот кошмар, конечно, можно, но всё-таки, думаю, жизни ему - год-два от силы. Тут микрософт уже новый клиент вываял - надо посмотреть, поддерживает ли он это еще. Если всё еще поддерживает, то можно сделать.

А вообще-то для передачи файлов E-mail есть :-)

> Хоть бы фиксированный использовал для listen.

Ха. Приезжайте в Редмонд. Или, скорее, в Индию, в Бангалор - я не знаю где сейчас Микрософт реально расположен - и скажите это им там.

Но, думаю, за годик они что-то придумают с этим - оно же с включенным firewall не только с CGatePro не работает, оно ни с чем не работает.

> В условии задачи я писал, что клиент B находится на публичном адресе,
> оттого и Firewall на нем. На клиенте A действительно незачем.

Тады ой. Вот если клиент B находится дома, и между ним и интернетом стоит коробочка с NAT и Firewall - то работать будет. Это как раз случай "far end firewall". Правда, работать будет не всё: нельзя ОТ такого клиента начинать T.120 сессию (потому что В него никто не сможет сделать TCP сессию).

> Пользователям будет довольно сложно объяснить, что SIP, что не SIP,
> что Media, а что не Media. А "не работает" они понимают.

Ну. Тем самым термины "не прогибаться" мы отвергаем, как чистой воды линухоманство и пионэрство :=). Что хорошо. Но делать очень лениво, особенно, если через год оно умрет. Что плохо :-).

> В любом случае спасибо за толковые разъяснения.

Да это Вам спасибо - за толковые вопросы.

> Victor Sudakov, VAS4-RIPE, VAS47-RIPN

Sincerely,
Vladimir Получено Wed Mar 23 03:46:54 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:35 MSK