Re: Re: SIP proxy

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Mar 2005 - 08:27:43 MSK

Vladimir A. Butenko wrote:

> [...]

[dd]
> Поддержать этот кошмар, конечно, можно, но всё-таки, думаю, жизни ему -
> год-два от силы. Тут микрософт уже новый клиент вываял - надо посмотреть,
> поддерживает ли он это еще. Если всё еще поддерживает, то можно сделать.
>
> А вообще-то для передачи файлов E-mail есть :-)

Может, кто из присутствующих нашел способ тихонько disable в WM менюшку насчет передачи файлов? "ключик в реестре" (с) :))) Нет опции в клиенте - нет проблемы и лишних вопросов от пользователей.

> Ха. Приезжайте в Редмонд. Или, скорее, в Индию, в Бангалор - я не знаю где
> сейчас Микрософт реально расположен - и скажите это им там.
>
> Но, думаю, за годик они что-то придумают с этим - оно же с включенным
> firewall не только с CGatePro не работает, оно ни с чем не работает.

Поди с их собственным Exchange работает. Не по SIP протоколу, разумеется.

Вопрос в сторону - а какие stateful firewalls умеют разбирать SIP сессию и открывать нужные порты в сторону клиента? CBAC в IOS не умеет (по крайней мере в 12.2).

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Wed Mar 23 05:27:48 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:35 MSK