Re: Re: SIP proxy

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 23 Mar 2005 - 05:47:52 MSK

Vladimir A. Butenko wrote:

> Передача файлов там - это совсем левое дело, вряд ли оно вообще выживет -
> оно ни с чем не совместимо. Но работать через NAT должно - но только в одну
> сторону.

Напрямую между клиентами, как я понял?

> Там уже media есть, но оно не проксируется, потому как задается > нестандартным образом.

Понятно.

> А кто сказал, что WinMessenger (точнее, RTC DLL) использует вообще порт
> 5060? Он его не использует, и правильно делает - это же клиент, он волен
> использовать любой порт,

Хоть бы фиксированный использовал для listen.

> а будет там другой клиент (Xten, например) - он
> будет использовать свой. У клиентов для SIP порты не фиксированы - они их
> выбирают как хотят.

> Почему плохо? Зачем нужен какой-то форточный firewall, если у Вас и так он
> стоит на локальной сети, за NAT/Firewall?

В условии задачи я писал, что клиент B находится на публичном адресе, оттого и Firewall на нем. На клиенте A действительно незачем.

> См. выше. Поддержку прохода NAT для Микрософтной "передачи файлов" мы
> просто не делали, потому что она очень нестандартная и вряд ли выживет в
> будущем. В принципе, можно сделать. Она гораздо проще, чем поддержка того

Пожалуй, не стоит в очередной раз прогибаться под Microsoft. Не делайте :)

> же T.120 или проксирования голоса-видео.

> Так у Вас же все работает, как вы сказали. А "передача файлов" - это не
> SIP, это микрософтовская придумка, весьма и весьма "сбоку" SIP.

Пользователям будет довольно сложно объяснить, что SIP, что не SIP, что Media, а что не Media. А "не работает" они понимают.

В любом случае спасибо за толковые разъяснения.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Wed Mar 23 02:47:54 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:35 MSK