MAPI-connector

От: Piter Ring <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 11 Mar 2005 - 13:36:36 MSK

Пробовал задавать этот вопрос в разных конфах - вразумительного ответа не получил, добрые люди посоветовали даную рассылку, куда и обращаюсь.
Опишу ситуацию:
сервер КГП на фрибсд 5.3, мапи клиенты аутлук 2002 (ХР) конектор 1.1.14, вчера пробовал 1.1.19.
Клиентов десяток, все в локальной сети, средний размер ящика 400-600Мгб Железо, брендовый компак АР400 ОЗУ256, Винт скази2 9гиг

А теперь проблема:
При подключении клиента (после старта аутлука) появляется окошко мапи конетора "обмен данными с сервером" и это происходит на протяжении 2-2.5 минут, если перейти с папки в папку а потом обратно, то опять окошко "обмен данными с сервером".
Пробовал разные режимы работы мапи конектора и с удаленным хранением и с локальным хранением "базы", результат + несколько %% одинаков. Включил индексацию на сервере с 300кб - до фонаря, замеров не проводил, но "визуально" скорости в доступе это не добавило. .
Всех кого спрашивал - говорят "у нас все ок, и просто летает". У меня тоже "летает" на ящике размером в 50Мб. Но для реальной работы мне этого мало.
Я уже не говорю про поиск, насколько я разобрался он происходит "локально" т.е. в том файле который мапи-конектор создает на локальной машине, и то это происходит ооооочень туго. Наперед хочу сказать что ни сеть ни ресурсы сервера во время работы клиентов по загрузке никогда не доходят и до 10% так что все советы связанные с усилением железа - непринимаются.

В целом CGP - хорошая задумка, но если уж писать мапи-конектор, то почему бы не использовать ресурсы сервера, как это делает МСексчейнж? При более-менее детальном "исследовании" мапи-конектора и его принцыпов работы - пришел к выводу что это не что иное как ИМАП-клиент, чистой воды, только с дополнительными функциями, типа опрос флагов сервера на предмет событий.

Есть ли "спецы" по CGP которые смогли бы внятно рассказать о его "глюках" замазаных под "фичи" :-)) А если по простому, то чего мне еще ждать от сего продукта или чего от него можно не ждать (всеравно не дождешься).

Piter Ring Получено Fri Mar 11 10:38:19 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:54 MSK