Re: Re: Изменение главного домена

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Jan 2005 - 17:36:07 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> Могут и проверить.
> В таких случаях, как мне кажется, self-signed сертификат - но на правильное
> имя - лучше, чем сертификат на другое имя, хоть и выданный известным

У нас он почти self-signed (в смысле, имеется свой корпоративный CA, который и выдаёт сертификаты всем серверам). Т.е. задержка с получением нового сертификата для сервера будет минимальная. Я собственно только и хотел узнать, будет ли после смены главного домена отдаваться старый сертификат или вообще никакой не будет.

И жаль конечно, что CGP позволяет в certificate request указать только один CN. Была бы там опция advanced, которая позволяет сделать несколько произвольных CN :)

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Thu Jan 20 14:36:10 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:44 MSK