Re: Re: Изменение главного домена

От: Victor Sudakov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Jan 2005 - 15:23:21 MSK

Dmitry Akindinov wrote:

> Проще всего будет удалить хранилище <root> в WebAdmin -> Directory ->
> Storage Units и создать новое (Subtree - пустое, Unit name - что угодно).

Создать новое - это "Add Local Unit" ?

> Потом для всех доменов надо сделать Insert All - это скриптуется через CLI.

> А какой клиент поверит сертификату от relay1.tomsk.ru, если по его мнению он
> соединяется с relay2.tomsk.ru?

Ну, тому же CGP в режиме "wherever possible (low security)" разве не по барабану, какой там CN? Всякие sendmail-ы тоже вряд ли проверяют, кому выдан сертификат.

А для MUA наших пользователей у меня есть отдельный сертификат на отдельном IP.

--
Victor Sudakov,  VAS4-RIPE, VAS47-RIPN
Получено Thu Jan 20 12:23:24 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:27 MSK