Re: Re: Изменение главного домена

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Jan 2005 - 16:19:39 MSK

Hello, on 20.01.2005 15:23, Victor Sudakov at CGatePro@mx.ru wrote:

> Создать новое - это "Add Local Unit" ?

Да.

> Ну, тому же CGP в режиме "wherever possible (low security)"  разве не
> по барабану, какой там CN? Всякие sendmail-ы тоже вряд ли проверяют,
> кому выдан сертификат.

Могут и проверить.
В таких случаях, как мне кажется, self-signed сертификат - но на правильное имя - лучше, чем сертификат на другое имя, хоть и выданный известным authority. Типа, если уж и показывать милиционерам паспорт, так чтобы хоть фотография там была ваша :-)

> А для MUA наших пользователей у меня есть отдельный сертификат на > отдельном IP.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Jan 20 13:19:42 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:44 MSK