Re: Как правильно сделать?

От: Andrey Alekseyev <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Jan 2005 - 14:55:38 MSK

> NT4 Primary Domain Controller (для аутентификации в домене), MS
> Exchange 5.5 внутренний корпоративный сервер и Postfix relay
> который является MX'ом. Что нужно: перейти на правильное решение
> на FreeBSD.
> У меня нет понимания как сделать лучше, красивее и менее
> геморно.

Если не секрет, а каковы конечные цели (унификация среды, замена Exchange, сокращение расходов и т.п. :) ?

По крайней мере, технологически то, что Вы назвали "правильным решением" будет более сложно и менее предсказуемо :) Особенно, учитывая направление и, так сказать, характер развития FreeBSD.

Может быть остановиться на замене Exchange и миграции на W2K/W2K3? Получено Thu Jan 20 11:55:39 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:44 MSK