Re: Re: Изменение главного домена

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Jan 2005 - 14:55:02 MSK

Hello, on 20.01.2005 14:36, Victor Sudakov at CGatePro@mx.ru wrote:

> Можно поподробнее, как пересоздать. Или ссылку на документацию.
> Потому что бегать мышкой по куче доменов совсем не улыбается, я уже
> один раз набегался, когда понадобилось сменить "Domain RDN attribute".
> Заранее спасибо.

Проще всего будет удалить хранилище <root> в WebAdmin -> Directory -> Storage Units и создать новое (Subtree - пустое, Unit name - что угодно). Потом для всех доменов надо сделать Insert All - это скриптуется через CLI.

> В смысле не будет? Сервер перестанет его отдавать совсем или таки
> будет отдавать сертификат со старым CN, пока не дойдут руки заменить?

А какой клиент поверит сертификату от relay1.tomsk.ru, если по его мнению он соединяется с relay2.tomsk.ru?

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Jan 20 11:55:05 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:44 MSK