Как правильно сделать?

От: Vyacheslav Druzhinin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 20 Jan 2005 - 13:56:06 MSK

Hello CGatePro,

    В данный момент корпоративка организована как отдельно стоящий NT4   Primary Domain Controller (для аутентификации в домене), MS Exchange   5.5 внутренний корпоративный сервер и Postfix relay который является   MX'ом. Что нужно: перейти на правильное решение на FreeBSD.

         У меня нет понимания как сделать лучше, красивее и менее   геморно. Я думал поставить openLDAP + самбу в качестве авторизатора   и хранилища директорий, поставить CGP как корпоративный майл сервер   с MAPI (клиенты MS Outlook 2000) и еще скрестить авторизацию в   сквиде через LDAP. По обсуждениям здесь я так понимаю уважаемых   людей выходит что тратить свои силы на openLDAP смысла не имеет   потому как тормозной и с CGP скрещивается через одно место.   Теперь я думаю так, если поставить CGP в качестве корпоративного   майлсервера и заведующего LDAP'ом расширить схему до необходимой   (возможно импортнуть недостающие схемы) а уже все   остальные сервисы (Squid, Samba) привязать на CGP'шный LDAP.

  Я так думаю что этот вариант должен пройти, есть ли удачные примеры   подобной реализации? В итоге хочется в каком-то одном мместе   заводить новых юзеров/ удалять старых, чтобы они попадали и в CGP и   в Samba3 и в Squid если оно им разрешено...

  Если поделитесь мнениями или линками по этим впоросам буду премного благодарен.

With best regards,                  [MCP, MCSD]
Vyacheslav                          mailto:dvg_lab@mail.ru
Origin: <--=<< DVG_Lab >>=-->       Fido: 2:5085/20.0
Получено Thu Jan 20 10:56:10 2005

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:27 MSK