Re: Re: Опять public и общие папки

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 23 Dec 2004 - 20:03:03 MSK

Hello, on 23.12.2004 19:17, Наделяев Станислав Александрович at CGatePro@mx.ru wrote:

> [...]
> аккаунта public письмо уже помечено как прочитанное, если я его прочёл
> аутлуком. Соответственно если захожу другим юзером из аутлука то он мне
> отдаёт прочитанное естественно. То есть если какой-либо из юзерских
> аутлуков пометил письмо как прочитанное, то оно таким становится в
> public.
> Когда убирал права читать, то потом коннектор начинает длинно ругаться
> на смешанном русском и английском(что-то связанное с синхронизацией и
> mailbox denied). Видимо не может пометить как прочитанное, и

Право на чтение или таки право на установку флагов?

Без права на установку флагов я наблюдаю следующее: Аутлук _локально_ проставляет писбму флаг Seen, но ругается, что на сервере его проставить не удалось. Соответсвенно, другие пользователи,просматривающие эту зашаренную папку видят письмо как непрочитанное.

> действительно письмо не помечается у юзера как прочитанное, но каждый
> раз при входе в папку начинает ругаться. Если нужно могу прислать как
> ругается.

У меня Аутлук 2000 ругается лишь однажды - когда пытается проставит флаг "прочитано".

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Dec 23 17:03:05 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:43 MSK