RE: Re: Опять public и общие папки

От: Наделяев Станислав Александрович <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 23 Dec 2004 - 20:16:12 MSK

У меня 2003 аутлук.
>Без права на установку флагов я наблюдаю следующее: Аутлук _локально_
>проставляет письму флаг Seen, но ругается, что на сервере его
проставить не >удалось. Соответсвенно, другие пользователи,просматривающие эту зашаренную >папку видят письмо как непрочитанное.
У меня аналогично, только он не сразу ругается. Сначала письмо помечается как прочитанное, потом я перезапускаю аутлук и при заходе в папку с этим письмом он начинает ругаться(и письмо как Вы правильно сказали остаётся непрочитанным). У остальных юзеров с этим письмом тоже самое: сначала это письмо видится как непрочитанное, после перезапска ругань.

> У меня Аутлук 2000 ругается лишь однажды - когда пытается проставит флаг
> "прочитано".

Да у меня точно так же. Выставление флагов меня не интересует пока, только прочитано не прочитано. Возможно избавится от этой ругани? Получено Thu Dec 23 17:17:04 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:43 MSK