Re: Re: Опять public и общие папки

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 23 Dec 2004 - 18:59:38 MSK

Hello, on 23.12.2004 18:36, Наделяев Станислав Александрович at CGatePro@mx.ru wrote:

> Изначально были права: видеть,входить,читать. Сейчас убрал читать, но > всё осталось по-прежнему. Права устанавливаю через веб-интерфейс.

А читаете аутлуком?
Проверяли, что письмо, помеченное Аутлуком как прочитанное, видно как прочитанное и для других клиентов?

А аккаунт, с которого обращаетесь к этой папке, никаких дополнительных прав не имеет? Может он - администратор домена или типа того?

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Thu Dec 23 15:59:41 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:39:04 MSD