Re: Re: Как получить актуальное содержимое mailbox'а на работающем сервере?

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Nov 2004 - 15:15:30 MSK

Здравствуйте,

Nickolay Kondrashov wrote:

> Не люблю хранить пароли в открытом виде.

А файлы баз данных, например, ручками исправлять любите? :-)

С точки зрения безопасности, программка, с правом прямого доступа к файлам сервера не многим лучше пароля (не обязательно в открытом виде - это уж как сумеете) аккаунта, который не имеет права на соединение с не-клиентских адресов (сервис Mobile у него отключен). Можно, наконец, задействовать External Authenticator или RADIUS в CGPro, так что этот аккаунт/пароль можно будет использовать только из этого скрипта.

> Кроме того, я так понимаю, надо
> создавать отдельный аккаунт, на который расходуется лицензия.

Специально для этого - не надо. Можно обойтись любым, с административными правами.

> Ага, значит MailDirMailbox - это не стандарт, я правильно понял?

Все, что внутри базовой директории сервера - это "не стандарт". Туда можно заглядывать, а тем более править что-то "на живую" только в ограниченных документацией случаях.

Для работы с папками сервер предоставляет три с половиной протокола, их и надо использовать. Все остальное будет "по-пионэрски", это не приветствуется :-)

> М.б. CGP сам может выполнять такие действия, как чистка папок по
> расписанию, или по каким-то другим условиям?

Только папка Трэш и только по окончании WebUser сессии с этим аккаунтом.

> Просто, хотелось бы средства подьема привилегий ограничить
> использованием sudo для специальной учетной записи с соответствующим
> набором команд.

sudo, SETGID - это тоже все костылики, на мой взгляд.

> Спасибо.

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs.
Получено Fri Nov 05 12:15:28 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:34 MSK