Re: Re: Как получить актуальное содержимое mailbox'а на работающем сервере?

От: Nickolay Kondrashov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Nov 2004 - 14:50:04 MSK

Dmitry Akindinov wrote:
> Здравствуйте,
>
> Чей пароль хранить? Одного аккаунта, который имеет права доступа в чужие
> папки? Какая в этом проблема?

Не люблю хранить пароли в открытом виде. Кроме того, я так понимаю, надо создавать отдельный аккаунт, на который расходуется лицензия.
> А если завтра у нас в коде эта буква изменится? Действовать надо по
> протоколу.

Ага, значит MailDirMailbox - это не стандарт, я правильно понял?

М.б. CGP сам может выполнять такие действия, как чистка папок по расписанию, или по каким-то другим условиям?

Просто, хотелось бы средства подьема привилегий ограничить использованием sudo для специальной учетной записи с соответствующим набором команд.

Спасибо.

   Николай Кондрашов,
   ИТ-менеджер
   ЗАО "Автоматика РУС"
   +7(812) 1183238, 3039648
   http://avtomatikarus.com/
   mailto:knu@avtomatikarus.com
Получено Fri Nov 05 11:50:20 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:19 MSK