Re: Re: Как получить актуальное содержимое mailbox'а на работающем сервере?

От: Nickolay Kondrashov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 05 Nov 2004 - 15:47:50 MSK

        Здравствуйте.

Dmitry Akindinov wrote:

> Все, что внутри базовой директории сервера - это "не стандарт". Туда
> можно заглядывать, а тем более править что-то "на живую" только в
> ограниченных документацией случаях.

Вот это то, что я и хотел узнать :)
> Для работы с папками сервер предоставляет три с половиной протокола,  их
> и надо использовать. Все остальное будет "по-пионэрски", это не

> приветствуется :-)

Не будете ли вы еще более любезны, и не подскажете какую-нибудь утилиту, специально заточенную под мою задачу? Ну, или около того? А то fetchmail, вроде как, не выдает сообщений непосредственно, а городить скриптище на перле с Net::IMAP очень нехочется...

> sudo, SETGID - это тоже все костылики, на мой взгляд. Извините, а вы не путаете sudo с SUID?

Спасибо большое :)

   Николай Кондрашов,
   ИТ-менеджер
   ЗАО "Автоматика РУС"
   +7(812) 1183238, 3039648
   http://avtomatikarus.com/
   mailto:knu@avtomatikarus.com
Получено Fri Nov 05 12:48:34 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:19 MSK