Re: Re: CGP и MS Active Directory в большой интрасети.

От: Boris Tyshkiewitch <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 27 Oct 2004 - 13:24:52 MSD

Roman Prokhorov wrote:

>Теоретически можно, и у некоторых даже получалось (надо искать в архиве
>англоязычного листа). Для этого в AD надо в схему добавить описания
>объектов, соответствующих объектам CGPro, но загвоздка в том, что если где
>ошибётесь - удалить из схемы в AD нельзя.

   А по-моему загвоздка будет в том, что CGP умеет авторизовываться в чужом LDAP сервере только plain/TLS, хотя AD требует Kerberos.

   Я не большой знаток MS & AD, так что если кто знает - подскажите.

Boris. Получено Wed Oct 27 09:25:08 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:15 MSK