RE: Re: CGP и MS Active Directory в большой интрасети.

От: Andrey Waulin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 27 Oct 2004 - 21:18:35 MSD

> где
> >

> А по-моему загвоздка будет в том, что CGP умеет авторизовываться в
> чужом LDAP сервере только plain/TLS, хотя AD требует Kerberos.
>
> Я не большой знаток MS & AD, так что если кто знает - подскажите.
>
> Boris.

AD может работать без Kerberos.
Если CGP умеет аутентифицироваться Plain/TLS, или LDAP over SSL, то AD его аутентифицирует
(http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=kb;en-us;273753). Кстати аутентификация возможна и без TLS, а вот изменения, при помощи LDAP возможны только поверх SSL/TLS.

  Andrey Waulin (mailto:aw@lenta.ru)    27.10.2004, 21:14
Получено Wed Oct 27 19:49:24 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:28 MSK