Re: Re: CGP и MS Active Directory в большой интрасети.

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 27 Oct 2004 - 01:17:02 MSD

On Tue, 26 Oct 2004 22:20:11 +0400
  "Roman Prokhorov" <CGatePro@mx.ru> wrote:

> Теоретически можно, и у некоторых даже получалось (надо искать в архиве
> англоязычного листа). Для этого в AD надо в схему добавить описания
> объектов, соответствующих объектам CGPro, но загвоздка в том, что если где
> ошибётесь - удалить из схемы в AD нельзя.

Для distributed domain на самом деле нужно еще меньше - всего лишь, чтобы layout directory был такой, какой нужен CgatePro (задается в его Domains->Directory Integration settings), а в записях было поле hostServer с именем сервера, на котором домен создан.

Это если выключить Directory Integration и не давать CGatePro модифицировать directory самому (когда в нем создаются аккаунты). Если давать - то надо действительно целиком добавлять CommuniGateAccount objectClass со всеми атрибутами.

Sincerely,
Vladimir Получено Tue Oct 26 21:17:08 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:58 MSD