Re: Re: Режим авторизации для SMTP

От: Roman Prokhorov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Sat 25 Sep 2004 - 03:58:47 MSD

on 24.9.04 8:18 PM, (pix) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Нет..ну как-то от софта.
> Например у меня Бат. Я ставлю - Использовать аутентификацию SMTP
> (RFC-2554) (использую те же логин и пароль что и для ПОП3)
Этого достаточно. Остаётся только убедиться, что Бат реально аутентификацию SMTP использует. Одна из причин по которой он может её не использовать - это если в CGPro в настройках SMTP "Advertise AUTH capability to:" включено не для всех.

> Но если моего IP нет в Settings-Protections-Client IP Addresses то
> сервер мне не даст почту отправить! Ведь так?

Нет, не так; см. выше

--

Roman
Получено Fri Sep 24 23:58:50 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:13 MSK