Re: Re: Режим авторизации для SMTP

От: pix <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Fri 24 Sep 2004 - 20:18:02 MSD

Hello Roman,

Friday, September 24, 2004, 8:08:51 PM, you wrote:

RP> Это зависит исключительно от софта клиента, в нём и настраивайте.

Нет..ну как-то от софта.
Например у меня Бат. Я ставлю - Использовать аутентификацию SMTP (RFC-2554) (использую те же логин и пароль что и для ПОП3) Но если моего IP нет в Settings-Protections-Client IP Addresses то сервер мне не даст почту отправить! Ведь так?

 pix                            mailto:pix01@rambler.ru
Получено Fri Sep 24 16:25:33 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:13 MSK