> Ситуация была такая.
>
> Клиент стал жаловаться, что его письма задерживаются при отправке.
> Оказалось, по Flow Control. Добавил в Suspend Account Queue if Received до
> 50 в 15 секунд. Suspend Account Sending if Sent так и осталось 10 или 30 в
> минуту.
> Кроме того в этот же день включили 4 разных Servers RBLs.
>
> А на второй день вечером перестал отвечать telnet на 25 порт. Причем
> сначале
> вроде иногда прорывались ответы, а потом совсем замолк.
>
> Хотелось оживить все побыстрому. Поэтому удалили все сообщения из Queue и
> во
> все Flow Control поставили 1000. Перезапустили сервер, он опять упал через
> несколько минут. Тогда еще отключили Servers RBLs и вновь перезапустили.
> Сервер ожил. CGP 4.2.2
>
> В логах я ничего не нашел, но все же, что это могло быть ?
>
> Рагино А.Г.
Опять включили Servers RBLs и ситуация повторилась, но теперь есть логи:
20:18:34.27 5 SMTP connection request from [67.124.236.205:1303], socket=617 20:18:34.27 4 SMTPI-78281([67.124.236.205]) got connection on [62.183.55.100:25]
20:18:34.37 5 SMTP connection request from [209.120.152.87:4027], socket=365 20:18:34.37 3 SMTP too many (1000) streams open 20:18:34.37 3 SMTP connection to port [0.0.0.0:25] from[209.120.152.87:4027] re
Это что, слишком большое время удержания канала отвергнутого соединения? Тогда где его уменьшить?
Рагино А.Г. Получено Fri Sep 24 17:10:03 2004
Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:13 MSK