Re: Re: Rule condition "IN"

От: Vladimir Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 Sep 2004 - 19:45:56 MSD

Hello, Vladimir!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Mon, 20 Sep 2004 06:22:57 -0700:

 VAB> On Mon, 20 Sep 2004 16:20:45 +0400
 VAB>   <CGatePro@mx.ru> (Vladimir Mendelevich) wrote:

??>> Hello, Vladimir!
??>> You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on
??>> Mon, 20 Sep 2004 04:45:45 -0700:
??>>
??>>>>>> Sender IN *@*1308.ru,*@d-auto.ru
??>>>>>> Store in Tech
??>>>>>> Discart
??>>>>>>
??>>>>>> m.yakushkov@1308.ru не легло в ящик.
??>>>>
??>> Когда я говорил, что оно пришло с адреса m.yakushkov@1308.ru, то имел
??>> ввиду,
??>> что у него поле from равно имено этому значению. На самом деле оно
??>> имеет
??>> значение
??>>
??>> From: =?koi8-r?B?7cnIwcnMIPHL1dvLz9c=?= <m.yakushkov@1308.ru>
 VAB> Если Вы хотите что-то делать с письмами, у которых в поле From
 VAB> какой-то адрес, то используйте условие From. Если хотите отрабатывать
 VAB> по полю Sender - то используйте условие Sender. Если по Return-Path
 VAB> (это НЕ поле) - то используйте условие Return-Path.

Это-то понятно. Я не настолько туп. :-))

 VAB> В письме всегда есть Return-Path, как правило есть From: и может быть
 VAB> Sender. Все три могут не иметь ничего общего меж собой. Что именно Вам
 VAB> нужно - знаете только Вы. WildCards работают со всеми указанными
 VAB> условиями.

Владимир! Я же сказал - верю, что работают. Что эти поля могут различатся я понимаю. Помогите пожалуйста разобратся. Вот наверху я привел правило. Ниже привел адрес, который, мне кажется, должен обраратываться этим правилом. Однако, этого не происходит.

То-есть =?koi8-r?B?7cnIwcnMIPHL1dvLz9c=?= <m.yakushkov@1308.ru> не входит в *@*1308.ru Нормально ли это? Или на самом деле мое правило делает свосем не это? Или оно работает только в ситуации, если там будет указан только адрес m.yakushkov@1308.ru, а если человек добил себе в это поле имя, то оно не будет работать?

С уважением, Владимир Менделевич

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Mon Sep 20 15:46:05 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:13 MSK