Re: Re: Rule condition "IN"

От: Vladimir Mendelevich <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 Sep 2004 - 16:20:45 MSD

Hello, Vladimir!
You wrote to "CommuniGate Pro Russian Discussions" <CGatePro@mx.ru> on Mon, 20 Sep 2004 04:45:45 -0700:

??>>>> Sender IN *@*1308.ru,*@d-auto.ru
??>>>> Store in Tech
??>>>> Discart
??>>>>
??>>>> m.yakushkov@1308.ru не легло в ящик.
??>>

 VAB> Если Вы ответите на мой вопрос ("Что значит "пришло с адреса"?"), то
 VAB> Вы ответите и на свой. Это же Вы захотели фильтровать письма,
 VAB> "пришедшие с адреса". А в письме адресов много, более того - они могут
 VAB> не иметь ничего общего ни с друг другом, ни с физическими
 VAB> адресами-именами серверов и клиентов, с которых эти письма пришли.

Попробую. :-)) Я не имел ввиду SMTP Relay.

Когда я говорил, что оно пришло с адреса m.yakushkov@1308.ru, то имел ввиду, что у него поле from равно имено этому значению. На самом деле оно имеет значение

From: =?koi8-r?B?7cnIwcnMIPHL1dvLz9c=?= <m.yakushkov@1308.ru>

Вот и вопрос. Как сделать правило, которое будет это обрабатывать. Есть простой вариант обрабатывать return-path. но я так понимаю ,что и его может не быть? Поэтому хотелось, чтобы можно было по вхождению определеной строки в определеное поле совершать некие действия. при этом, чтобы Wildcard отрабатывались.

С уважением, Владимир Менделевич

Сетевой отдел компании "1С-Рарус"
UIN:9244669
Phone:+7(095)250-6393 Получено Mon Sep 20 12:20:53 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:13 MSK