Re: Re: Rule condition "IN"

От: Vladimir A. Butenko <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Mon 20 Sep 2004 - 17:22:57 MSD

On Mon, 20 Sep 2004 16:20:45 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Vladimir Mendelevich) wrote:
> [...]
> что у него поле from равно имено этому значению. На самом деле оно
>имеет
> значение
>
>From: =?koi8-r?B?7cnIwcnMIPHL1dvLz9c=?= <m.yakushkov@1308.ru>
>
> Вот и вопрос. Как сделать правило, которое будет это обрабатывать. Есть
> простой вариант обрабатывать return-path. но я так понимаю ,что и его
>может
> не быть? Поэтому хотелось, чтобы можно было по вхождению определеной
>строки
> в определеное поле совершать некие действия. при этом, чтобы Wildcard

Если Вы хотите что-то делать с письмами, у которых в поле From какой-то адрес, то используйте условие From. Если хотите отрабатывать по полю Sender - то используйте условие Sender. Если по Return-Path (это НЕ поле) - то используйте условие Return-Path.

В письме всегда есть Return-Path, как правило есть From: и может быть Sender. Все три могут не иметь ничего общего меж собой. Что именно Вам нужно - знаете только Вы. WildCards работают со всеми указанными условиями.

> С уважением, Владимир Менделевич

Sincerely,
Vladimir Получено Mon Sep 20 13:23:05 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:22 MSK