Re: Re: Хочется странного ?

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 Sep 2004 - 20:01:57 MSD

Hello, on 08.09.2004 19:51, (Vyacheslav Garonin) at CGatePro@mx.ru wrote:

> когда домены локальные, тут вопросов не возникает, их я просто
> прописываю в Router и все...
> Но самая главная проблема в чужих для меня доменах, доменах, релеям с
> минимальными MX`ам которых я должен доверить и принимать почту для хранения!
> Желательно не получать при этом полностью письмо перед проверкой, чтобы
> не нагонять трафик...

> Возможно ли в LDAP-based роутинге выполнить проверку на "Да/Нет" внешней
> программой и будет ли при этом приниматься все письмо сначала на сервер,
> а потом выполняться проверка по LDAP ??

Нет, там просто ищется в директории запись, соответствующая искомому адресу и из нее вынимается атрибут hostName. Но домен должен существовать локально, а этого, в принципе, вы и хотите избежать - описывания роутинга в любом виде для каждого домена, будь то добавление записи в роутер или создание пустого локального домена.

> тут все понятно и хорошо...

> Ох как жаль... :(
Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Wed Sep 08 16:02:03 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:18 MSK