Re: Re: Хочется странного ?

От: Vyacheslav Garonin <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 Sep 2004 - 19:51:20 MSD

 (Dmitry Akindinov) пишет:

>Если доменная часть роутится в какой-нибудь локальный домен,

когда домены локальные, тут вопросов не возникает, их я просто прописываю в Router и все...
Но самая главная проблема в чужих для меня доменах, доменах, релеям с минимальными MX`ам которых я должен доверить и принимать почту для хранения! Желательно не получать при этом полностью письмо перед проверкой, чтобы не нагонять трафик...

> то есть
>возможность использовать LDAP-based роутинг или программу-аутентикатор.

Возможно ли в LDAP-based роутинге выполнить проверку на "Да/Нет" внешней программой и будет ли при этом приниматься все письмо сначала на сервер, а потом выполняться проверка по LDAP ??
>Иначе, сервер просто смотрит на ДНС и решает - клиентский ли адрес
>назначения т принимает адрес исходя из этого.

тут все понятно и хорошо...

>Некая фильтрация на уровне SMTP и роутинг с применением внешних программ
>задумывались, но пока не реализованы.

Ох как жаль... :(

--
Regards, Vyacheslav.
System administrator.

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Thu 06 Apr 2006 - 19:38:54 MSD