Re: Re: MAPISP32 виснет на отправке +sendmail: failed to write to the temp file

От: Nickolay Kondrashov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 08 Sep 2004 - 22:58:30 MSD

On Wed, 08 Sep 2004 15:45:43 +0400
  <CGatePro@mx.ru> (Dmitry Akindinov) wrote:

> [...]
> В настройках WebUser для аккаунта прописаны имена папок

Во-первых, после создания учетной записи ничего не менялось, кроме подписки, во-вторых один то раз он отправляет :)

> А что с правами доступа на папку
>/var/CommuniGate/Submitted и битиками прав
> у утилиты sendmail?

Да все там нормально, - старый то работает. По ссылке такая же ситуация - там все уже обсудили, - и права и наличие .bad файлов...

> --
> Best regards,
> Dmitry Akindinov -- Stalker Labs

> Чтобы отписаться, отправьте сообщение на адрес
><CGatePro-off@mx.ru>
> Чтобы переключиться в режим дайджеста -
>mailto:<CGatePro-digest@mx.ru>
> Чтобы переключиться в индексный режим -
>mailto:<CGatePro-index@mx.ru>
> Для административных запросов адрес
><CGatePro-request@mx.ru>

Получено Wed Sep 08 18:58:47 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:11 MSK