Re: Re: rpop и парсинг

От: Dmitry Akindinov <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 25 Aug 2004 - 16:42:10 MSD

Hello, on 25.08.2004 16:33, (ad imap) at CGatePro@mx.ru wrote:

> Здравствуйте, Dmitry.

> По поводу Received я уже сам догадался (попробовал). Тогда ещё вопрос
> - как Вы считаете, если коммунигейт поставить как полноценный почтовый
> сервер компании (прописать мх в днс и.т.д)
> он сможет принимать и обрабатывать такие письма? Или с ними то же
> грабли будут?

Такие - это какие? Без To: ? Так при нормальной конфигурации сервер заголовки для роутинга не использует - только адреса из "конверта" (переданные с помощью команд RCPT TO.)

Dmitry Akindinov -- Stalker Labs
Получено Wed Aug 25 12:42:15 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Tue 21 Feb 2006 - 03:15:15 MSK