Re: Re: rpop и парсинг

От: Sergey <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Thu 26 Aug 2004 - 00:59:48 MSD

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 25 августа 2004 г., 16:42:10:

DA> Такие - это какие? Без To: ? Так при нормальной конфигурации сервер
DA> заголовки для роутинга не использует - только адреса из "конверта"
DA> (переданные с помощью команд RCPT TO.)

 Ок.Вернёмся к rpop. Такие письма валятся в ящик постмастер. Может можно создать  правило которое их будет по ящикам локальных юзеров раскладывать?  Ведь в rfc заголовках письма указан получатель.  Может есть мысли? Или это полная безнадёга?

 Sergey                          mailto:ad@kiberso.com
Получено Wed Aug 25 20:59:39 2004

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:10 MSK