Re: Re: rpop и парсинг

От: ad imap <CGatePro_at_mx_ru>
Дата: Wed 25 Aug 2004 - 16:33:35 MSD

Здравствуйте, Dmitry.

Вы писали 25 августа 2004 г., 14:58:03:

> Если есть такая возможность, то лучше всего будет сконфигурировать сервер
> pop.mtw.ru так, чтобы он записывал адреса из конверта в письмо в виде
> каких-рибудь заголовков, которые затем модуль RPOP в CGPro сможет
> использовать для роутинга.

> Заголовки Received в CGPro для роутинга не используются.

По поводу Received я уже сам догадался (попробовал). Тогда ещё вопрос - как Вы считаете, если коммунигейт поставить как полноценный почтовый сервер компании (прописать мх в днс и.т.д) он сможет принимать и обрабатывать такие письма? Или с ними то же грабли будут?

--
С уважением,
 ad                          mailto:ad@kiberso.com

Этот архив был сгенерирован hypermail 2.1.8 : Fri 24 Apr 2015 - 16:13:10 MSK